Особенности электродвигателей IEK

Особенности конструкции электродвигателей IEK

  1. Коробка выводов имеет поворотную конструкцию и может быть развёрнута на 90° или 180 ° по часовой или против часовой стрелки. Концы обмоток в любом электродвигателе могут быть соединены как по схеме «звезда», так и по схеме «треугольник».
  2. Для упрощения транспортировки, строповки и монтажа на электродвигателях, начиная с 100 габарита включительно установлен рым-болт.
  3. Для большей надёжности защитный кожух вентилятора изготавливается из металла.
  4. Установочные и присоединительные размеры соответствуют заявленным значениям и требованиям стандартов.
  5. Вал двигателя защищён от коррозии пластиковым колпачком, который также предотвращает выпадение шпонки, внутрь которого помещена консервирующая смазка.
  6. Внутри вала имеется резьба, применяемая для крепления элементов исполнительных механизмов.

 

 

 

 

Качественные подшипники
Все электродвигатели комплектуются высоконадежными подшипниками ведущей японской марки NSK подробнее…
Класс изоляции по ГОСТ 8865 — F; подробнее…
Надежная система охлаждения
Применен метод охлаждения вентилятором на валу двигателя, для надежности используется кожух из металла.
Три способа монтажа
В соответствии с ГОСТ МЭК 60034-7 электродвигатели IEKDrive поставляются в следующих исполнениях:
IM1081 — лапы
IM2081 — комбинированное
IM3081 — фланец   подробнее..
Клеммная колодка может быть развернута относительно своей оси и станины двигателя. Перемычки на клеммной панели могут быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети:
— соединение в треугольник обозначается — «Δ»,
— соединение в звезду обозначается — «Y».
Класс защиты по ГОСТ 17494 (МЭК 34-5-81) — IP55 Сердечник статора выполнен из высококачественной холоднокатанной стали подробнее…

 

Электротехническая медь и вакуумная пропитка обмотки подробнее…